Анника Виндмюллер об индивидуальном подходе

 

В наши дни индивидуальность выходит на передний план. Даже больше – входит в список главных трендов. Это заметно во всех сферах: моде, архитектуре и интерьерном дизайне. Этой теме посвящена и предстоящая сессия выставки DOMOTEX Hannover. Ее организаторы поговорили о ключевой тенденции с Анникой Виндмюллер, директором по маркетингу Wineo.

 

Подчеркнутая индивидуальность сегодня является одной из главных тенденций. Продукты и услуги становятся все более персонализированными. Что это значит для вашей компании?

Индустрия потребления на самом деле и является двигателем процесса. Независимо от того, идет речь о шоколаде или спортивной одежде, на переднем плане всегда находится личность потребителя, которая в итоге и становится определяющей в принятии решения. Сегодня многие компании предлагают кастомизировать их продукцию. Для нашей отрасли это также очень важно. Индивидуальный интерьер – как раз то, к чему все сегодня стремятся и напольные покрытия станут отличным вспомогательным инструментом в решении этой задачи. Wineo всегда чутко реагирует на глобальные тренды, что и отображено в продуктовой линейке нашей компании.

Индивидуальный продукт предоставляет и производителям, и розничной торговле новые возможности. Можете ли вы извлечь выгоду из новых открытий, созданных под влиянием актуальных трендов?


Сегодня спрос на индивидуальный продукт больше, чем когда-либо. Чтобы соответствовать главным требованиям рынка, мы используем цифровую печать для создания уникальных поверхностей напольных покрытий. Таким образом, Wineo не отстает от тенденций и предлагает собственные уникальные решения. Широкие возможности в разработке индивидуального проекта предоставляют, например, наши органические полы PURLINE, которые к тому же соответствуют высоким экологическим стандартам. В качестве подтверждения могу назвать интерьер магазина Hellner на острове Зильт. Главная идея заключалась в воспроизведении пляжной атмосферы, характерной для острова в Северном море. Нужное настроение мы легко отобразили как раз при помощи технологии цифровой печати.

Как вы думаете, сохранится ли в будущем стремление к индивидуальности?


Несколько лет назад так называемый «случайный стиль» был бы немыслим. Сегодня он стал реальностью. Говоря о «случайном стиле» я имею ввиду случайную комбинацию декоров, форматов и поверхностей с целью создания уникальных рисунков. Для Wineo это отличная возможность экспериментировать и создавать индивидуальные решения. Мы рассчитываем, что сегодняшние глобальные тренды будут существовать довольно долгое время, что окажет сильное влияние не только на интерьеры, но и на общество. А достижения в области технологий, несомненно, обеспечат еще больше возможностей в создании персонализированных продуктов и, следовательно, проектов.


Как вы планируете отобразить данную тенденцию в рамках стенда Wineo на выставке DOMOTEX Hannover 2018?


Мы продолжим рассказ о преимуществах цифровой печати, как о способе реализации индивидуальных идей. В оформлении стенда мы используем тот самый «случайный стиль», сочетающий различные декоры, форматы и поверхности. Сегодня настал тот момент, когда креативность не знает границ. И его нельзя упускать.